
Что помогает Птицам сохранять температуру тела низкой при длительных полётах.?

Счастливая Гений (50116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kara Просветленный (40008) 14 лет назад
Постоянное взмахивание мускулистыми крыльями в течение нескольких часов или даже суток полета образует много тепла. Однако птицы справляются с этой проблемой без терморегуляции потовыми железами: они обладают «двигателем» с воздушным охлаждением. Система воздушных мешков простирается почти на все важные части тела, в том числе на полости костей. При помощи этой внутренней циркуляции воздуха избыток тепла тела удаляется. Помимо этого, благодаря этим воздушным мешкам, птицы поглощают из воздуха кислород гораздо эффективнее, чем любое другое позвоночное животное
У пресмыкающихся и млекопитающих легкие вбирают и выпускают воздух, как кузнечные мехи, которые то наполняются, то опорожняются. У птиц же при вдыхании и выдыхании через легкие проходит постоянный поток свежего воздуха. Просто говоря, система функционирует следующим образом: когда птица делает вдох, воздух поступает в определенные воздушные мешки; эти мешки, работая, как кузнечные мехи, подают воздух в легкие. Из легких воздух поступает в другие воздушные мешки, которые в конце концов выталкивают его наружу. Это означает, что поток свежего воздуха проходит через легкие постоянно в одном направлении, как вода через губку. Кровь же в капиллярах легких протекает в обратном направлении. Именно этот противоток воздуха и крови делает дыхательную систему птиц исключительной. Имея такую систему, птицы дышат разреженным высотным воздухом и совершают безостановочные, многодневные перелеты дальностью в тысячи километров на высоте более 6 000 метров.

http://bibleworld2005.narod.ru/book/Evolution/6/6.html
Остальные ответы
Askold Booker Знаток (412) 14 лет назад
Пух, жировая прослойка + очень интенсивный метаболизм - залог успеха)
Дмитрий Сергеевич Гуру (4117) 14 лет назад
У них очень развита дыхательная система. Интенсивный воздухообмен способствует удалению тепла путем конвекции, а также за счет испарения жидкости.
Акиба Мыслитель (7819) 14 лет назад
ну, когда птенцы начинают участвовать в ДЛИТЕЛЬНЫХ перелетах, то они уже мало отличаются от взрослых птиц.
Соотвтетственно и механизмы такие же: Пух, ЖИр, работа мускулатуры