
Мужчины! Как вы думаете, нужно женщинам бюстгалтеры носить?

Анна Таба Мастер (1597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
man Мудрец (16803) 13 лет назад
Некоторым без них я даже не рекомендовал бы хоодить
Остальные ответы
Oleg Оракул (56366) 13 лет назад
Смотря какая грудь))))) большинству думаю, нет))))))))
bek Просветленный (22942) 13 лет назад
смотря когда, где и кому...но в идеале -нет! зачем скрывать таку красоту,
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Навено нужно,иначе они станут похожи на африканских аборигенок,которых одна грудь больше другой.
Don Мастер (1343) 13 лет назад
Да, круто его снимать!
паха куприянов Профи (951) 13 лет назад
в принципе конечно нужно хотя с удовольствием написал бы что нет
oozo Профи (657) 13 лет назад
Нужно нужно, без него неодна кофточка небудет смотрется
Пользователь удален Профи (524) 13 лет назад
Я думаю нет потому что перед сексом эту вещь снимать-время терять
безперспективно Профи (975) 13 лет назад
слышал что он является причиной раковых заболеваний, т. к. каким то образом снижает кровообращеие. носить или не носить решать владелице груди!