Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а еслиб вы ехали в метро, а дама начала заниматься оральными прелюбодияниями, вы б смотрели?

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 13 лет назад
ну вы б сидели а она это. . и все смотрели и вы тоже%?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15947) 13 лет назад
я смотрела бы не как все!!!

я помогала бы советами и контролировала процесс))
Источник: доктора стесняться не стоит))
Остальные ответы
Aioli Dell'Italia Мудрец (15761) 13 лет назад
на самом деле, ничего интересного. посмотрела бы и дальше книжку читать
Bender Rodriguez Знаток (312) 13 лет назад
И снимали бы плюс ко всему!
шура вишнякова Профи (870) 13 лет назад
да, а че такого она для этого и делает это, чтобы все смотрели, разве не так?
Олег Якубов Мудрец (13986) 13 лет назад
Конечно смотрел бы! Такое шоу и на халяву!
Nazgul Ученик (209) 13 лет назад
Ну а почему бы и не посмотреть. Мало чем удивишь.
Андрей Мастер (1381) 13 лет назад
Я бы попросил потом заменить ее партнера.
Павел Тарасов Мастер (1696) 13 лет назад
Блин я такого никогда не видел))))))))), а где такое вообще возможно. А на вопрос отвечу посмотрел бы а потом просто с друзьями посмеялся над этим))))))))))))))))
Inna Ivashkevich Знаток (475) 13 лет назад
знаешь почему нельзы сексом заниматься на Красной площади??? Потому что советами замучают.