
пишу стих.. подскажите рифму на "звезда"?:)

Дейсочка Профи (949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
#43 Гуру (4293) 13 лет назад
мазда...
пиз*а...
мзда...
борозда...
езда...
все устал...
Остальные ответы
Muse Мастер (2040) 13 лет назад
Всегда, балда, ерунда,фигата т.д.=)))
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
скока хошь!
1. (цензура)
2. (цензура)
3. (цензура)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Евгений Лукинов Мудрец (12153) 13 лет назад
Неа)))РИфму точно не скажу))))))) Не проси)))))
Пользователь удален Оракул (71349) 13 лет назад
Я тоже пробовала срифмовать это слово, но потом плюнулу и перешла на сочинительство стихов в японском стиле:

"Снава ночь, и вдруг упали
У моей двери две звезды...
Опять майор в луже поскользнулся...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110300) 13 лет назад
пятиконечная звезда и красный галстук рядом--это уже целая поэма