
о чем этот диалог?

Профи (816), закрыт 10 лет назад
ЧИТАТЬ ДИАЛОГ СНИЗУ!! ! DeN (24.10.2007 23:50) и не надо Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:50) Я там негуляла даж DeN (24.10.2007 23:49) Любишь гулять в Битцевском парке ?? :-)) Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:48) :) Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:48) Вау DeN (24.10.2007 23:48) 200 хэдшотом Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:48) Да уж DeN (24.10.2007 23:48) сегодня убил 500 ботов Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:47) Хи DeN (24.10.2007 23:46) уиуиуиуиуиуиуиииии Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:46) Блин ты дразнишь что ли? DeN (24.10.2007 23:46) ebebebebebebbb DeN (24.10.2007 23:45) вкусное Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:44) Приятного аппетита пупс DeN (24.10.2007 23:43) а я яблоко ем.. . Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:41) :) Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:40) Ха, а я не падкая на деньги DeN (24.10.2007 23:40) пересчитываю миллион далларов... . Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:38) Раскажи о себе Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:38) Я киса DeN (24.10.2007 23:37) ??? Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:37) Рррр DeN (24.10.2007 23:37) мур мур Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:36) Мася прям DeN (24.10.2007 23:35) я такой Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:33) Бедняжка DeN (24.10.2007 23:32) на работе запарилсо=0)) Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:32) Норм, как сам? DeN (24.10.2007 23:32) как делишечки Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:31) Дождалась ура DeN (24.10.2007 23:31) Приветик... . Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:15) Окей DeN (24.10.2007 23:15) 5 сек щас чуть чуть занят через 5 минут тебе отвечу Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:14) :)Привет Виктория Парфенюк (24.10.2007 23:12) Здравствуйте! Пожалуйста, добавьте меня в ваш список контактов.
Лучший ответ
маньяк из Битцевского парка предупреждает свою жертву!!!
Остальные ответы
Диалог двух малолеток. Они теперь разговаривать не умеют...
ни чего так поговорили.... гдавное что поняли друг друга!! ! могуч русский язык!!!
И чё не ясного? Обычный трёп в аське...