Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"С вашей музыкой к нам не суйтесь!"

Мастер (1063), закрыт 10 лет назад
Существуют списки групп,гастроли которых в некотором ряде стран "заказаны".Может,у кого-нибудь есть информация о том,кого "не стоит ждать" в РБ и РФ (Бурзум,Мардук,Каннибаллы....Кто ещё?)
Лучший ответ
v belarus rammstein ne priedut.plus metallisticheskie kommandy tipa behemoth v minske zapresheny.ibo sushestvuet takaja komissija,pered kotoroj nado otkataj koncert,prezhde,chem poluchitj dobro.a komu eto nado?vot i obhodjat minsk horoshie kommandy,no vse zhe v belarus popadajut.mol,ideologiju chtob neb narushali...i t.d.
ne znaju,v germaniju prutsja vse,komu ni lenj.
ja za to,chtoby zapretili koncerty gopnegof!
Остальные ответы
да, интересно было бы посмотреть и хотя бы не надеяться.
а кста, Каннибалы же были в этом году...
Комментарий удален
Каннибалы были, Мардук в феврале обещаются, Бурзум - ну, Варг ещё вроде в тюрьме сидит по-любому..
По-моему, такого списка просто не существует!
А хотя.. порылась в Инете - есть список запрещенных групп с "музыкой экстремистского толка и направленности", но по примеру (некая группа из Омска) - это группы совсем уж андерграундные, безвестные, редкие и вероятно наши, русские - так что никто особо не потеряет от их запрещения.
А такие "звезды", как ты перечислила - приедут, не боись! )))
Мардук же были уже в этом году! Еще будут??? ААААА!!! *побежала забивать проходку*
На Каннибалов сам ходил. Так что, думаю, со списком, просто, кто-то пошутил. Возможно, в РБ и так. А в России, похоже, в гастрольную деятельность, особо никто не суётся.