Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бог сделан из тахионов, когда ему надо сотворить чудо он нас переносит в параллельную вселенную

Мастер (1369), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нееееееееее. Он переносит не нас, а нашу эмонацию и не в параллельную вселенную, а в исходную точку, где мы познаём сущность бытия и расширяем сознание до черты, отделяющей всё то, к чему мы привыкли, от того, что мы называем безумием, на самом деле просто превосходящее границы нашего понимания. Программа, заложенная в нас, ведет к неведомой цели и сам Бог не в состоянии изменить её...
Остальные ответы
Если всё так просто, почему этого ни кто не знает? ? И кто его сделал И где??
И что в этом утверждении лежит рядом с наукой или техникой?