Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы сейчас чувствуете?

Знаток (364), закрыт 10 лет назад
Эмоционально, физически, все равно как...
Лучший ответ
Полное удовлетворение. (День удался!))
Остальные ответы
нога затекла (дурацкая привычка сидеть ногу под задницу), а вставать жутко не хочется, потому что знаю, что будут ощущения
буто в ногу свинца цистерну вылили...
хоррроший был день, наполненный!!! Слава Богу.
Благость, осознанность, наслаждение...
Побочные действия моих таблеток, а именно - волнение время от времени и без причины, бессонница (сутками, а то и по двое), мож быть кошмар приснится. Зато завтра никуда ВСТАВАТЬ НЕ НАДО!!!!УРАА!!
Страх, боль, растерянность и усталость! Чувствую также начинающийся кашель!