
Мне 55 лет, у меня небыло секса с женщиной, это нормально Что посоветуете?

Просветленный (31242), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ебты старушка так ты в печали...
Источник: я
Остальные ответы
Посоветую, сделать так, чтобы он был))
Может с мужчиной ...получится?
Думаю не стоит уже меняться
тебе уже ничего не поможет!
Попробовать! Мне понравилось!:) Хотя предпочитаю мужчин! Считай что это приключение!
хорошо сохранилась для своих 55. Советую и дальше воздерживаться от извратов
zakanchivai pizdet i zadavai normalnie voprosi
А почему у тебя его не было? может тебе просто мужики нравятся или у тебя какие-то комплексы или что? Но впринципе это твое личное дело но впринципе это не так уж плохо но попробуй может тебе это больше понравиться
да ладно эт не проблема...вот у меня хуже!!!
Источник: ржу блин
ненормально это точно, позно уже чёто советовать
Абсолютно нормально!
Не заражайтесь всеобщим идиотизмом!!!