Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женский алкоголизм - проблема современного общества? Почему Женщины пьют?

Гуру (2609), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всем за ответы!!!
Лучший ответ
Бывает, что пьют молодые впечатлительные барышни...Сильно. И часто из-за личного..Но избавляются от этого легче, чем мужчины.
Источник: Проблема не только нашего времени...
Остальные ответы
потому они и пьют, что мужчины достают
ВОт бы Знать почему ? а Почему Мужчины пьют ? привычка наверное. Лечится одинаково
Видимо есть время на это. ..Все пороки от безделья.
Моя не пьёт.Да это и исключено.А вот я сейчас позволяю.Учись СТУДЕНТ
Женщины пьют или когда страдают алкоголной зависимостью, или когда находятся на ступени бытового пьянства. Чаще проявляется в пенсионном возрасте. Характеризуется высокой скоростью развития зависимости ( иногда за год - полтора). Чаще происходит после развода с пьющим супругом, когда не надо его больше контролировать, а срабатывает правило созависимости: пьет один, а больны все окружающие близкие. В настоящее время ЖА значительно помолодел, корни начинаются с подросткового пивного алкоголизма. Женский незрелый организм ломается в зависимости гораздо быстрее.
чтобы мужчинам меньше досталось!
это отнюдь не проблема современного общества- она была всегда! А пьют потому же, почему и мужчины - генетика плюс внешние обстоятельства, только вот спиваются женщины гораздо быстрее