Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что вы на Хэлоуин планируете?

Мастер (1998), закрыт 10 лет назад
Вот у меня лично не денег, не костюма нет! А так хочется потусоваться !
Лучший ответ
Напьюсь и буду летать на метле.
Остальные ответы
Послать подальше всех америкосов с их праздниками,бигмаками, бейсболами,керлингами и прочей херней
Пойти на концерт Даниила Крамера с джазовыми музыкантами.
Туда не нужен особенный костюм. Достаточно обычного.
меня уже пригласили на настоящую амириканскую вечеринку:)
как всегда.... отпраздновать свой День Рождения))))) )
угораздило родиться в ночь с 31 на 1-е