
вопрос к девушкам

Знаток (434), закрыт 10 лет назад
с кем в сексе хорошо с худыми или полнами?
Лучший ответ
не имеет значения.
только если очень большой живот - некоторые позы недоступны.
Остальные ответы
А когда их двое, вообще замечательно!!!
с нормальными...ничего хорошего когда на тебя давит туша, и ничего хорошего, когда об тебя кости бьются...
так что все хорошо в меру...
со вмеру упитанными, но не с костями ето то4но, да и слишком полному будет со мной непросто
Лично мне с теми, кто выше меня ростом и крупного телосложения (не путать с полнотой!!!!)
Худые - не за что потрогать и погладить - везде углы, а полные - рыхлая кожа, бесформенные руки, нет ощущения, что с тобой - МУЖЧИНА, от которого исходят флюиды.
Источник: МужИчИны
с желанными!!! дорогими!!! любимыми!!! и хорошими!!!
Если не брать в расчёт любовь (а с любимым всегда лучше,будь он толстый или худой),--то с худыми. Полные потеют больше и быстрее устают.
normanimi))))muskulistimi,s ofigitelnoy zadnicey))))))))RRRRRRRRRRRRRRRRR