
что делать?

Профи (752), закрыт 10 лет назад
если очень хочется,но не с кем
Лучший ответ
я вот тоже мучаюсь этим вопросом....
значит не одна я такая)))))
Остальные ответы
пиши красотка, может уладим
Бороться. искать.наити и срочно отдаться
Найди кого-нибудь или сама как нить
найти того с кем можно было бы
Снять штаны и бегать...желательно на улице. там точно найдешь.
а куда все делись, что вдруг стало не с кем??
как вы заебали все такого рода вопросами.
Отойди от компа и молись.. молись.. молись..
Сочувствую... Кстати, сейчас в агент рваться будут, тебе сегодня скучать не придется.
дааа совсем в деревнях хреново стало)
лучше сама с собой, чем с кем попало.... не разменивайся по мелочам... потерпи ..будет и на твоей улице праздник... это точно... я узнавала!!!!
Ну желающих много! Думаю уж найдешь своего победителя)
в секс шоп зайди!!!!и порадуйся!!!!
почитаешь...кто на что горазд!!!эх..недавно я страдала мозготрахством на такую тему, одна моя знакомаая мозг проела...хочется..но что то не с кем! да не надо прям рвать и метать! не стоит бежать заниматься самоудовлетворением илои резко бежать в сексшоп....нахер?терпение и выдержка)))все придет в свое время))да так придет что ой ой ой))нат...ся от души)