Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за что вы нелюбите бомжей?

Просветленный (21160), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
За их менталитет!Думаете,они так живут,потому что по-другому не могут?Нет,они просто не хотят!Им так удобно!А сколько среди них молодых людей...В-общем,это их дело,но денег им не подаю принципиально..
Остальные ответы
За исклюзивное АМБРЭ
от них можно подхватить заразу
за грязь и запах, за точ то опустили руки
Комментарий удален
Натали Овсянникова Гуру (2870) бомжи люди грязные и вонючие, где им помыться? почти все они пьют(с горя)
А я не извращенец чтобы их любить))) А если серьезно, то каждый сам себя загнал в яму, в которой он на данный момент находится. И есть среди бомжей вонючая и заразная всякими болезнями классика, и есть те люди, которых бомжами язык не повернется назвать...
Я не нелюблю Бомжей, я нелюблю вонючих алканавтоф...
А человек без жилья может быть вполне нормальным человеком и хорошим работником полезным обществу...
назови хотя бы одну причину по которой я должен их любить...
Комментарий удален
Люцифер Гуру (4794) извини за грубость...но мне похуй и христос и его учения ...я в сказки не верю....
Неумеренно используют чрезвычайно омерзительный "одеколон". Очевидно в смеси с дерьмом. Впрочем, сочувствую им.(