Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а за что вы любите футбол?

Ученик (200), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Многие говорят, что просто тупая игра, игроки валяют мяч, пытаясь забросить в чужие ворота. Но я с ними не согласен!!! А футбол смотрю, потому что интересно!
Остальные ответы
За то, что муж его любит...
а я люблю - флорбол, но ВАМ это не грозит))
я вот люблю команду цска за то что это сборная бразилии


Только чемпионаты смотрю
за то что, все бегают по полю и рассказывают друг другу анекдоты :-))))) !!!
За то что полезно и трюкам мона научится!!!!
за тошто сборная России пытаеться но не фига не получаеться
Столько красивых сексуальных мужчин активно двигаются в легкой одежде...
За все!!!! И не только за то, о чем ты подумала)