
такс, привет ответчане! как живы-здоровы? Вопрос...

Оракул (78304), закрыт 10 лет назад
если я сегодня продолжу эпопею наитупейших вопросов вы это выдержите или с ума сойдёте? ыыыыы
Лучший ответ
Привет! Все нормально! Пиши кто сможет и будет в состоянии ответит)
Остальные ответы
Ничего.. . Выдержим и сегодня. )))
Уже давно сошли. Давай про размер и сех на первом свидании!
с виду вроде не видать что голова забита непойми чем? !
Хм...если с эротическим придыханием будешь спрашивать, то можно.
может лучше начать эпопею умнейших вопросов?
Привет солнце!!!!Мы всё выдержем!!!!А от тебя мне все вопросы за счастье!!!
Давай лучше покоитусимся, чем словесным онанизмом заниматься))))
а что с твоим я я случилось? он решил эпопею Стаса Иванова продолжить?
Жив , здоров , зовут НЕЗНАЙКА , от меня вам балалайка !!!( так , фальклёр )
Источник: Привет красотуля !! Ну так , чисто поржать !!
Иришка, мы рады что ты вернулась, продолжай в своем репертуаре, мы постараемся подержаться!!!
Приветик еще раз))) Я буду только рада, посмеемся как раз)))
Я с этого и начинал, так что от тебя всё выдержу!