Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от мигрени?

Ученик (103), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Есть испытанные непреложности! Не голодать... пить до 18.00.до2-3 л. жидкости, а после минимум 100 мл., кушать по-немногу и 5-6 раз в день... побольше продуктов с магнием и калием (или панангин).... и не нервничать!!!
Остальные ответы
Никак. Сама этим страдаю. Мигрень не лечится, а только на время помогают анальгетики.
Есть способы, как медикаментозные, так и нет. Кушайте пергу ( пчелиный хлеб) неск.раз в день. А вообще-то нужно распознать причину мигрени, возможен массаж надбровных дуг и висков. Ещё есть такая гимнастика по методике Стрельниковой (дыхательная), говорят очень эффективна. У меня есть книга, пробую на своём сыне, но ленюсь. Там много упражнений для различных заболеваний.