Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто плывет против течения рискует утонуть?

Гуру (2609), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всм за ответы!!!
Лучший ответ
Против течения плывет живая рыба. А по течению мёртвая. Значит человек плывущий против течения, преодолевая сопротивления обязательно своего в жизни добъётся - достигнет цели. А плывущий по течению - просто будет выкинут на берег.
Остальные ответы
приплыть к истоку, откуда все началось - а смысл? нужно плыть вперед... и узнавать что-то новое
Риск везде есть... а тот кто плывёт за течением - рискует разбится о камни...
такое плаванье - борьба. Вода, просто течёт и это проявление жизни. Може стоит договориться с ней и жить в гармонии..?
нет. только так можна дать знать жестокому миру о своем существовании ...
Зато с какой гаммой чувств и эмоций, и непредельным уважением к себе!!!!
Нет. Он просто рассчитывает свои силы, имеет волю и смелость.
Если умеет плавать - ничем не рискует.