
Фантазерам посвящается...

Гуру (4567), закрыт 10 лет назад
А чтобы вы подарили своей половинке, еслиб его (её) ну очень обидели, а в данный момент ну очень хотелиииииииииииииии Понятно все, что слова сказали бы прости и т п А конкретнее
Лучший ответ
я бы подарила офигенное масло из секс шопа, или типо того,то4нее я бы им его натерла, потом на4ала бы делать минет , нo не закон4ила бы, и ему ни4его бы не оставалос больше , как ОТДАТСя мене любимой!!=)
Остальные ответы
говорить надо меньше надо делать, делать деточка!
Комментарий удален
Сергей Торнадо Мыслитель (6088) всё просто, кому что надо! мне сейчас надо именно это! вот немного выйду из штопора(а общение мне очень помогает) вот тогда и наступит момент, а что делать дальше, то
боьшоЙ и оч красивый букет цветов. Причём вчера подарил. Когда её из больницы виписывали, а у меня не получилось её встретить
Источник: обиду как рукой сняло
канечтно кучу цветовбы подарилбы)