Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если положить вилку на стол что она будет делать? (кроме того как лежать)

Мыслитель (8700), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
будет давить на стол, так как на вилку действует сила тяжести. А ещё вилка может подмигивать...улыбаться...шевелить ручками и ножками...))
Остальные ответы
мешать, что либо делать на этом столе.
глаза мозолить....=))))))))
Если она воспитанная, то будет учить Вас правилам этикета и поведения за столом, что, чем и за чем едят. А если невоспитанная, то научит царапать стол и прицельно бросать её в домашних животных.
Вилка будет просить ,чтобы ее вставили в розетку
Может покатиться и упасть со стола. Если лежит неустойчиво, и ручка круглая.
Может оказаться у меня в руке и выполнить свою функцию "столового прибора" при еде.
Может быть убрана со стола кем-то еще. Это все о столовом приборе.
Электрическая вилка, как тут верно заметили, может быть вставлена в розетку.
Если это шахматная вилка (на столе шахматная доска, и играют в шахматы),
то на следующем ходу одна из фигур будет взята.