
Два месяца нет секса и не хочу уже. Не с кем.

Мыслитель (5929), закрыт 10 лет назад
Я заболела или отвыкла?
Лучший ответ
ни то и не другое!!!! дыбилье одно вокруг, вот и проблемы такие возникают!!!! Захотеть по настоящему некого!!!
Остальные ответы
eto vse masturbacia,masturbaciaaa)))))))
Поросло травой место наших встреч)))))))))))))))))
нет рядом ВОЗБУДИТЕЛЯ....а нужно очень,ведь без секса плохо
Просто ты потерялась.... Загляни в себя, что ты хочешь?
Надо замуж выходить и нарожать кучу детей...
как будет с кем - захочешь
и очень плохо это влияет на твой оргонизм издоровье не часто ноэто надо.