
Если тот,с кем я нормально общался,ни с того ни с сего послал меня на-МОГУ ЛИ Я ОБЪЯВИТЬ ВОЙНУ ВСЕМ НА Х...?

Просветленный (27011), закрыт 10 лет назад
..
Лучший ответ
всем нет....только ему
не надо обобщать)
Остальные ответы
иди нахуй.поезди сам на своем хуе.
Не плюй на коллектив , коллектив плюнет утонешь !!!Без обид !!!
Источник: Ну так , чисто поржать !!!
Комментарий удален
Оно того не стоит, мочкани обидчика и девочку найди
можешь! ну вот зачем? просто понты кинуть - это ничего не даст, лучше того пи... накажи и то веселей
накажи иххх, неподетски!!!!
а разве тебя все послали? зачем же тогда всем, объяви тому кто послал
а все то тут при чем ? злоба? я не посылала.