
как вообще можно любить баб?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
сама удивляюсь... и как это вы нас любите??!!
Остальные ответы
Без любви, жизни нет на земле!!!
По разному. Кому как нравится.
А ты вообще откуда такой взялся не дружелюбный, а, мужЫк?
как можно любить мужиков, которые задают такие вопросы??
В чем дело, кто заставляет, люби мужиков!
Какой-то ты злой, дружок!!
Бабы, мужики, тётки... Почему не девушки, женщины, мужчины...
А любят всех по-разному.
Может, ты для кого-то мужлан! Вот за что тебя любить в этом случае?
такой вопрос задают те, кто, наверно, еще не любил.
ты еще спроси как в живого человека х. совать можно
что обидели маленького, ничего до свадьбы заживёт, а вообще любить можно, нужно и полезно для здоровья, а всякие передряги, только лишний раз укрепляют имунитет
Вообще существует множество различных поз
Каждый ищет подходящую для себя
ты и правда ебанутый нет лучше в жопу парней ебать заебали вы пидоры тебе к психологу нужно урод
кто их любит и ласкает,а кто ненавиде и презерает.вопще что вы без нас делали.
баб любить трудно,а девушек - нужно!