
Ночки вам, Взрослые! Практически не видно знакомых лиц(( Ну, что делать? Может услышат..

Оракул (92858), закрыт 10 лет назад
.Как думаете, мы еще увидимся с теми, кто исчез, не сказав "До свидания.."?
Лучший ответ
Очень надеюсь увидеть твою хвостатую, еще не съеденную тигром.
Комментарий удален
Raven Искусственный Интеллект (104849) и я тут
Остальные ответы
еще бы... заводи новые знакомства... дааавно пора..
Я не говорю вам "до свиданья".
Я говорю вам "гуд бай". Сеньк ю за эттеншн.)))
Привет, Катюш.
Комментарий удален
Комментарий удален
Будем надеяться... Спокойной ночи тебе! Хай, солнце!:-)))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Рано или поздно сюда все заглядывают...
Привет Катюша, вот я один из знакомых лиц, видно? :-)
Комментарий удален
Warrior Мудрец (17729) Я тоже очень рад тебя видет, пришлось немножко прогуливать в связи с больничной, повалялся в госпитале, теперь опять на строю!:-)
я тут с тобой
Комментарий удален
привет от старика
Комментарий удален
Тесен этот мир, прости за банальность...И конечно, здравствуй!)))
Комментарий удален