Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Задавить гада — не получается. Полюбить?

Мудрец (17770), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лика приветик!)
Конечно полюбить... но полюбить насколько? Чтобы хотеть с ним жить? Не-е-е....Да и не получится насильно полюбить настолько наверно... любовь же дар... полюбить насильственным образом? Настолько чтобы жить вместе? Не знаю... дело как говорится житейское... но явно не для меня....)))
Источник: Пусть каждый живёт в свём террариуме)))))
Комментарий удален
Агата Кристи Оракул (62007) Самое ужасное, что некоторые гады не желают уползать в свой террариум... тогда и понимаешь... что не знал индус, какого змия пригрел на своём плече)))))
Остальные ответы
простить и отойти, нет гарантии того что он простил тебя тоже. он опять может сделать больно, тебе это надо?
Это как в песне: " Я его слепила из того, что было, а потом- что вышло , то и полюбила". Главное, чтобы "мрамор" качественный был( а то получится Колосс на глиняных ногах) и резец затачивать!
гад кусать не разучится никогда... .
это его сущность... .
обладая свойством гипнотизировать, он притягивает жертву... .
которая добровольно идет к нему на сьедение... .
парадокс - но факт.. .
отпустить его надо....