
Как вы понимаете слово ЛЮБОВЬ?

Мастер (1138), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
опять любовь вздохнул штирлец
и грустно вспомнил что последний раз это было лет 5 наз-ад
Остальные ответы
Это когда вспоминаешь о ней, каждое свободное время...
Любовь-женское имя, никаких других зна4ений етого слова я не знаю и знать не хо4у
"Любовь словно призрак, все о ней знают, но видели ее единицы"
Любовь странная штука и каждый понимает слово любовь по разному!!! Но лично для меня это слово подразумевает самое светлое чувство!!!
это когда рядом с тобой любимый человек и тебе больше ни чего не надо лишь бы он всегда был стобой,это когда вы вместе и ты словно птица в небе паришь над землёй, когда твоё сердце начинает биться в сотни раз быстрей от одного прикосновения....
Просто химическая реакция в организме, как появиться так и уйдёт! Но кто знает может и купедон всех заражает! Стрельнет в (_!_) и будешь как раб ) только и знать что радоваться ))=)))