Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос для академиков.

Ученик (214), закрыт 10 лет назад
В витрине отражается стрелка башенных часов. Зеркальное отражение показывает время 10.00. Сколько время на самом деле показывают часы?
1)18.00
2) 6.00
3) 9.00
4) 2.00
5) 1.00
6) ни одно из указанных
Лучший ответ
два часа... Для того, чтобы ответить на этот вопрос необязательно быть академиком...
Если бы часы были цифровыми, в реале они показывали бы одну минуту первого.
Остальные ответы
Либо 2.00 либо если витрина наклонная пол восьмого
А ведь в вопросе написано, что стрелка отражается одна, а не две.
Если она часовая (например, минутной нет вообще или минутная так покрашена) , то в зависимости от расположения витрины это может быть и 8.00 (16.00) и 2.00 (14.00). А если это вторичное отражение от второй витрины, то может быть и 10.00 (22.00) и 4.00 (16.00).
А если отражается только минутная стрелка, ну сами сообразите.. . :)