Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать так, чтобы кожа на лице не блестела?

Мудрец (10959), закрыт 10 лет назад
У меня жирная кода на лбу, подбородке и под глазами... Что делать? Я пудру не люблю, да и помогает она на чуть-чуть, а сильно мазюкаться не хочется, чтобы потом лицо было, как у куклы. Крема подбираю правильно (для смешанных типов кожи) . Шо ж мне делать?
Лучший ответ
Вы никак не "замазюкаетесь", потому что правильно надложенный макияж идет в следующем порядке; крем, который следует промакнуть после 10-20 минутного впитывания, тональник, который тоже после нанесения следует промакнуть, а потом пудра. Последняя - королева косметики, которая и устраняет блеск и недостатки кожи, а так же собирает на себя пыль и грязь, тем самым защищая от раздражения перечисленным кожу. А с жирной кожей надо бороться. Ме.косметолог.
Остальные ответы
a mne nravitsa kogda ona blestit
можно мелкой наждочкой попробовать...
тоник а потом матирующую эмульсию,она не жирная и блеск уберет,мне нравится от лореаль
никогда не надо пудр-мудр, поменьше или в ноль - крема
надо:
холодную водицу, огуречные лосьоны или живой огурец, протираться спиртом, а лучше коньяком
помогает именно рассыпчатая пудра, спциальные матирующие крема (как уход так и сверху специальные есть, у мери кей например) , матирующие салфетки - вообще отличная штука!
у меня такая же проблема....кроме тонального крема и пудры ничего не помогает....мне больше повезло, професия такая что всегда должна выглидеть красиво....
бери для жирной кожи средства, а не для смешанной, раз так сильно блестит, матирующими средствами пользуйся и не покупай спиртовые тоники, от них нет пользы все равно, питание должно быть не жирное, сладкого поменьше