
Об измене стоит рассказывать?

Профи (564), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не стоит.Мне многие мужчины говорили сами,что не отели бы слышать правду такого рода.Женщины могут простить измену,мужчинам сложнее намного.Они же самцы,они должны быть лучшими.Если Вас мучает факт измены,то поверьте,рассказав об этом,Вы будете мучатся еще больше.Удачи Вам!
Остальные ответы
Да конечно стоит , а что там скрывать.
она изъедает изнутри...
Нет! Если отношения,конечно, дороги...
нет нестоит \оставь этот секрет до канца своей жизни потом сама будешь жалеть что рассказала\психологическая травма
не надо....девушки позавидуют,мужики приревнуют
не стоит, при4ем никому и никогда
Никогда, не знает значит не было.
Нет. Само всплывет.Вот тогда и поговори.
Чтобы не мучится таким вопросом, выход прост - НЕ ИЗМЕНЯТЬ!!!
нет , меньше знает-крепче спит
Не стоит....Забей....
Если хочешь и можешь любить -полюби и не требуй ответа....
Полюби не черты молодого лица-полюби самого человека!!!!Удачи!!!!

Нет,если дорог человек...И даже если не дорог не надо,можешь оплеуху схлопотать,синяк останется))Надо отрицать всегда,даже если всплыло,ведь свечку никто рядом не держал?...
если хочешь расстаться, но не знаешь как, то вперед
Конечно, расскажи и не забудь пикантные подробности, проведи сравнительный анализ, а если не проймет, сама брось такого толстокожего!