
а секс главная статья в жизни?

Гуру (3553), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
но то что не второстепенная это точно...
Остальные ответы
Если нет других СТАТЕЙ ...то ДА!
главная, после выживания и наедания
eto odin iz glavnih instinktov chelovecheskoi prirodi.sex -eto neotemlemaya chast lyubvi.a jizn bez lyubvi nebivaet.znachit sex odna iz glavnih statei jizni.
В каком смысле? Ты помирать готовишься?
Лично для меня секс - это добрая половина жизни. Жизни вообще и с моим мужчиной вчастности. Если меня мужчина не устраивает в сексе, он не сможет меня устроить в качестве спутниика жизни! Так-то вот...