Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кому вы сейчас хотите позвонить??:)) ЫЫЫ

Мыслитель (7521), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
и че нить поделать:)
Лучший ответ
nikomy...xote esli tu ostavil tel mojet tebe pozvanila...xe xe
Остальные ответы
куме) и сказать: "ЧТО, НЕ СПИТЬСЯ??? "
ща сестре позвоню в соседнюю комнату и поздравлю с днём рождения :) она как раз после трёх часов ночи родилась двадцать лет назад :)
позвонила бы в гидрометцентр, погодку заказать на завтра хорошую, а то ветер достал)))
В секс по телефону... А что, нельзя???? На сон грядущий....
Да есть одно совершенно милое и пушистое существо....если б не ночь поззонила бы=)))
Йа - только тибе, но яйа этого не с сделаю...У меня все дома спят. тссс=))
Комментарий удален
acrylic Просветленный (34891) Дяааааааааааа