Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу поделиться теоретическими наработками об истечении двухфазных трехкомпонентных тел

Мастер (1338), закрыт 10 лет назад
Пример - выброс хладонов из систем газового пожаротушения.
Знаю, что подобные исследования проводятся в области нефтегазовой промышленности
Дополнен 10 лет назад
Низкокипящий хладон, газ наддува и оставшийся в трубопроводах до выброса воздух
Лучший ответ
Простите, высококипящий хладон, низкокипящий а ещё что?
Остальные ответы
Ну кто в 2 часа ночи здесь поделится с вами об истечении двухфазных трехкомпонентных тел =(