Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда дети перестают кушать ночью (груднички)?

Профи (717), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дети перестают, зато взрослые начинают.... Меня вот от холодильника ночью не оттащишь)))
Остальные ответы
когда наедаются =)))
к полу году примерно!!! наслаждайся, потом скучать будешь по этим временам!!!
Наш перестал в 3 года. И ничего, жена довольна. И я тоже.
у нас с 3 месяцев спит с 9 вечера до 8 утра (в 12 ночи ест во сне)
А мой кабан (год и три) до сих пор без сиси уснуть не может. Так что у всех по разному.
У моей подружки до сих пор просит ночью молоко, а ему уже полтора. Семимесячным родился, все боялись за него. . А теперь такой бройлер, на 2 года выглядит!! ! И все питание детское молочное ест, ничего практически больше не признгает!
УЖАС!!!
У меня уже в 3 месяца спал всю ночь. Последнее кормление было в 22:00,первое в 6-7:00
когда вы их перестанете кормить... моя подруга потихоньку отучила своих 2 детей есть по ночам- за месяц переучиваются ...потихоньку заменяя молоко на водичку (она работала и по ноёчам надо было высыпаться)... ниёчего- здоровые детки уже подрасли
Моему сейчас 9 мес, кормлю грудью, встаю к нему ночью 3 раза. Врач сказала что будет спать всю ночь когда перестанем кормить грудью.
детей лучше не приучать кушать по ночам. Кормить только с 6 до 24. и строго по режиму
Комментарий удален
Комментарий удален
свою дочу я кормила до года и 10 месяцев, и мы до послнднего сосали ночью грудь
моя перестала, только тогда когда бросили грудь совсем сосать, иногда только попросит пить если горлышко болит. Просто ребенок он не столько кушать хочет ночью, сколько рядом с мамой полежать, просто попить, либо тепла не хватает. Ну радуйся, пусть кушает, здоровее будет.
сам года в три, а не сам - когда отучите
постепено переводитьна воду после 10 месяцев ну если вес маленький то можно и после полутора . это индивидуально .
Когда перестают сосать грудь и переходят на "взрослое" питание. Моему уже за год, но он пока балуется ночными "перекусами".
Источник: Ах, оставьте!
Комментарий удален
все по разному, моя с 3 месяцев ночью спит 12 часов подряд, последнее кормление в 21.30, а первое в 9.30 !!!
к 6 месяцам, но этот период имеет варианты, в зависимости от того, что заложено: советую железный режим и ребёнку и всем здорово и покой
один из сыновей рос без режима(жили с родителями все хватал, все ублажали не в попад - ужас был)
2 ой в полном режиме: ел, спал и улыбался
внуку невестка бубнила в живот: я студентка, всё сам будешь! в 3 месяца высасывл бутылочку, вышвыривал из кровати и спал
режим!