
а еще я заметила что ночью здесь народ лутьше а знаете почему!!

Гуру (2873), закрыт 10 лет назад
потому что видемо те школьники дети котрые лазиют и хамят уже давно по краваткам разбежались!!
Лучший ответ
все ровно поподаются, которые в тихоря видимо родаков лазают. Их сразу видно
Остальные ответы
спят суслики и сны глядят эротические после сайта этого, пусть помечтают
Mne toshe sdesj nochju bolshe nraviza!
ага, пока студенты остались ))) мы не хамим а сразу пристаем и зажимаем
Источник: я
да дети спят уже и тема приобретает вид взрослой
Может быть...
Я только ночью сижу, мне ещё ниразу не грубили)))
Давно здесь не была....а тебе сколько?
хоть на часы посмотрела...действительно...ночь..
потому что ночью люди раслабляются!! ! и им хочется любви!!!!