
Что такое секс?

Ученик (103), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это попытка совместить несовместимое ,с одной стороны рассчитать траекторию ,нагрузку,степень давления и сжатия,а с другой тупо отключить мозг и расслабиться.
Остальные ответы
ради этого стоит жить
в словаре посмотри ! а если интересно мнение простых сметрных то ответов будет уйма и деляться на:
1.круто
2. сакс
3. не знаю...
если все итак очевидно зачем спрашивать ?
это трах , ебля , куаыркание , кайф , драйф , паника и все такиеже страшные слова )))
Источник: я
Эт когда двое разнополых письку в письку тычут наверно.
если ты этого не испытала ,то не поймёшь не по каким определнниям
хочешь я тебе покажу????)))))
это то что осталось у людей в такое тяжелое время
Оль, а тебе не пора спатки? потом подрастешь и сама все узнаешь :)