Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая?

Гуру (3465), закрыт 10 лет назад
команда (обьективно) должна выиграть Лигу Чемпионов?
Лучший ответ
Конечно же Манчестер Юнайтед-они самые-самые лучшие!!!!
Остальные ответы
обьективно выигравшая в финале....
Комментарий удален
King Nothing Профи (799) да..сморозил:-)согласен
субьективно наша а обьективно чтото да помешает(погода ,ветер,солнце
если реал найдет свою игру, то они должы выиграть, милан как обыно начинает плохо, если разыграется то может и он выиграть, челси с таким тренеров, вряд ли, мачестер то же не плохо играет, и барселона, но только если бубет играть так же как с ренжерами то ей ничего не светит))))