
Мужчина -девственник - это отклонение?

Мудрец (14423), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ну все же когда то были девственниками....хотя Вассерман это уже слишком...
Остальные ответы
мой мужчина был девственником, но делал всё так, что предыдущим не снилось...
Комментарий удален
А сколько мужчине лет?)
Комментарий удален
я был таким до...в обчем в 20, и повезло что не раньше, я просто очени серриёзинна к этому отношуси, и если бы чё било ранче....то не бывать тому, что есть сейчас...во как! А есть кстати то, такое, такая...чего минимум 90%ам из вас даже не светит...!
Это парадокс. ДЕВственник (от дева) само по себе подразумевает что-то противоположное мужеству.
В молодости - норма. В зрелом возрасте - отклонение.