
Я не изменял девушки 2 месяца, в дали от неё, ну не красавчик ли я?

Мыслитель (7024), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А я уже 10 лет не изменял? и что? при этом в командировки часто ездили, и она, и я. А самое больше было 5 месяцев в разъездах были, встречались может несколько раз на выходных.

Это жизнь, а не любование собой...
Остальные ответы
Мужик одним словом)) молодца!))
А я 4 года неизменял....
Потом правда невыдержал...
а узнай, красавица ли она?
теперь ты вааще наверное ничё не можешь....или до этого не мог...сочувствую....((((((((
Комментарий удален
Человек Гуру (4804) главное чтоб твоя подруга ценило это...ато ведь знаешь как бывает... чем лучше ты к ней относишься, тем больше в душу нагадит.... наверное стоит тебе позавидовать, ну и велосипеду, конечно...
molodec))))stan gimnastom i sosi teper u samogo sebia chlen)))xaxaxxaa
Комментарий удален
KATRIN Мыслитель (7176) ne drochit ia ne mogu tak kak ia devuska,sias budu skakat golopom po komnate i masturbirovat,dabi ,,,prosti gospodi,,,,ponizit pil))))xaxaxaxxaa
Тоже мне, достижение!!!! Это вполне логичные действия если мужчина и женщина любят и уважают друг друга.... а может быть тебе просто не "подвернулась" та, с которой изменил бы....
Комментарий удален
красавчик!!!
Источник: засос на шею!
Лох, просто лох !
Комментарий удален
извини но ты ЛОХ
ничего личного
Комментарий удален
Мда и как ты смог то выдержать ужас,ты там что онанизмом занимаешься????
Источник: я сам себе источник гыыы просто бог
Зачем изменять ей вдали от нее?! Это даже изменой не назовёшь!
молодец!все таки не перевелись еще добры молодцы...!
пожелай мне того же, тока до тех пор пока я не сдохну....думаю.. уверен, у меня это легко выйдет..а ваще ничего нереального в этом не вижу, тока руки fсё-же менять нада!!!