Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто побеждает в борьбе со страхом- он или Вы?

Высший разум (116696), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сказать, что всегда хожу в смельчаках и ничего не боюсь вообще -
было бы наглой ложью. Боюсь, коневчно, ничего не боятся только слюнявые клинические идиоты.
Смел не тот, кто ничего не боится, а тот, кто стремится побороть,
преодолеть свой страх. Его побеждают оружием двух видов
а) знанием (что знаешь - то не страшно) б) смехом (обсмеянное не страшно).
Остальные ответы
50/50 То он меня, то я его!
С переменным успехом...Иногда кажется что я победила,но вдруг он возрождается с новой силой,и мне опять приходится боротся....
Страх есть -страх!Иногда он спасает тебе ЖИЗНЬ!
Так что иногда надо уступать ему!
Бояться ,как правило ,неизвестного.поэтому и есть поговорка о знакомом зле.Есть страх ,который победить невозможно- это страх смерти.Его можно поглубже задвинуть в подсознание ,но побороть его невозможно!
Массу страх уже победил - вот двигатель цивилизации, вот то что ведёт в никуда...
Страх, чувство опасности - естественно. Главное - ему не поддаваться и быть в состоянии проанализировать.
В полоне страха, жить невозможно...Самое верное средство победить страх - это взглянуть ему в "глаза". Что я и научилась делать...тем самым побеждая его!
Лучше поздно, чем никогда...скажу я Вам.