Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас есть идеи для программы на Новый Год?

Мастер (1292), закрыт 10 лет назад
Христианскии песни, стихи,...мона сценки какие-нибудь с юмором...кто сколько может помогите пожайлуста, а то фантазии нету...совсем :(
Лучший ответ
В том-то и дело, что нет. Все каждый год настолько однотипно, что я уже возненавидела этот праздник. Если у вас появятся хорошие идеи-поделитесь
Остальные ответы
Ну это дело не хитрое. Помню мы с друзьями ночью на елку отправились и начали там устраивать конкурсы... По окончании столько предложений к ним присоединившая было! Мы к одной компании присоединились))) Было круто)))
зачем фантазия??нажрись как свинка!вот и усё!