Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в правительстве сидят члены? Ведь члены по идее радость мужчинам и женщинам несут, но не масштабные проблемы?

Мудрец (15615), закрыт 10 лет назад
Не логично же, да?:-)))))))

Лучший ответ
Они члены многочлена. А многочлен в корне (хоть круглом, хоть квадратном) - не прав. Потому что в правитеьстве должна быть Личности. Но ни как не члены немытые))))))))))))))))))) (фу, чойто я пошлить стал))
Остальные ответы
Теперь станут называть МНОГОЧЛЕНЫ и ...откаты возрастут!
наверное потомучто они выглядят не очень красиво
;-) Не только члены. Появились 2 вагины. У одной занятная фамилия, Наибуллина, если не ошибаюсь
Привет, " гостряк". Одна староглупая мысль а далее целая серия глупых высказываний. Братцы! Поднимитесь над этим..