Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто поджёг Америку?

Мыслитель (8071), закрыт 10 лет назад
Почему у них вечно то ураганы то пожары???
Лучший ответ
potomu 4to geografiuyu nado bylo v shkole lu4she u4it', umnik!
Остальные ответы
Наши ученый с перепоя не ту кнопку нажали))
потому что вякать надо меньше...
это восновном в калифорнии никто ничего неподжигал это ежегодное явление оно было всегда
климатические условия такие я там живу зато тепло круглый год :-)
Просто наши СМИ о другом не рассказывают.
да это сука Шварцнегер опять бычок от сигары бросил и не потушил)))
Левая длинная рука Москвы с зажигалкой. Это наш ответ по ПРО
Да билять, лучше не надо об этом...
Курили мы там на обочине. Пора бросать...
kakaia erynda....nikto ni4ego ne podzhigal, klimat takoi v CA: syxoi i vetrennii, dlia etogo vremeni goda eto prakti4eski 4to norma, tozhe samoe 4to v central'nix shtatax v sentiabre xodiat tornado....a vo Floride vsegda v eto vremia sezon shtormov