Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вы думаете про этого парня?

Мастер (1395), закрыт 10 лет назад
просто знакомый
Дополнен 10 лет назад
что то с фоткой у меня не получилось. сонная я сегодня ))))))
Лучший ответ
А парень где? Описание-прямо скажу минимальное: ПРОСТО ЗНАКОМЫЙ! Ты хоть фоту закинь!
Остальные ответы
на фотке - девушка вроде....или трансвестит????
Я думаю, что он очень хочет выебать тебя в жопу.
Ну такая у меня мысль....
чет не вижу парня.
вижу только твое личико
Он наверное засмущался и ушёл...
ну просто знакмый!)))))
у меня много просто знакомых и про всех думаю по разному!!!!

о ком то думаю с инетерсом, к кому то проявляю симпатию и думаю, что хотелось бы увидится, а порой , думаю, что нектопросто знакомый дурак или не очень хороший челловек....

ну в общем что угодно и всегда пр всех по разному!!!!
Источник: Хорошего настроеньица и удачного дня!!!!))))))))))))
наверно хороший знакомый
а это ты на фотке?прикольна