Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пристает начальница - что делать?

Мастер (1368), закрыт 10 лет назад
Тем более она совсем мне не нравится, еще я женат, а у нее есть муж! Как ее отвадить, что бы она отстала, но с работы не уволила?
Лучший ответ
Думаю,быть мужчиной.Поделикатнее,поделикатнее!Похожий случай был и у меня.Она ведь ЖЕНЩИНА-ей многое прощается...
Остальные ответы
Пусти слух, о своей нетрадиционной ориентации...
ИЛИ
Отдайся ей =)

покажи что ты в постели полный ноль! сама отстанет
Построй глазки сотруднику-мужчине! ! !:-)
Чаще показывай свой плохие качества и недостатки!
Это плохо кончится, уходи.
Чижиков, ты опять? ) Ну да ладно. Итак, советую: поиметь её в попу, причём побольней.. . Чтобы больше не приставала...
вот скажи что ты гомик
Если не совсем тошнит от ее вида, то пользуйся моментом.
через третье лицо намекни её мужу о возможном романе с тобой...и попадись с ней вдвоём ему на глаза...
Пусть жена почаще звонит и приходит к вам на работу,типа ррррррревнивая!!!
Ты забыл народную истину, что начальник всегда прав и дело подчиненного исполнять все уго указюки. Так что смирись и отдайся, но поведи себя так, чтоб она второй раз не пригласила. Или подай на нее в суд, на сексуальные домогательства на работе. ТОлько боюсь, что тебе потом там уже не работать, засмеют.
Пригласи на концерт Бори Моисеева! :)))
Отдайся ей, но сделай секс таким ужасным, чтобы она больше и мысли не допускала о приставании к тебе...
подай на нее в суд, за сексуальные домогательства
не искушай судьбу.... отдайся.... глядишь и зарплату добавит!