Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот этот парень!!!!что можно сказать по фотографии?

Мастер (1395), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
сфотографировано без предупреждения - он что то говорил в этот момент ))))
Лучший ответ
либо он даун, либо просто разговаривает!
Остальные ответы
Он в тюрьме сидит?
денюшкой оно не распологает , мозгами тожо , курет , гопарёк мелочный , в нос принимал частенько
нормальный парень а что есть сомнения?
Кого-то он мне напоминает!
Обыкновенный парень, ничего особенного в нем нет.
Я бы такого за десять секунд свалил.
симпотичный мальчик!
Полный гений.. . Налицо шесть высших образований с красными дипломами и пятикратный лауреат Нобелевской премии.
молодой хам, грубиян