Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мыть голову куриными яйцами, это действительно полезно для волос? В чём именно эффект от яиц?

Гуру (4992), закрыт 10 лет назад
Укрепление? Я слышала вроде, что для густоты волос мажут яйцами.
Лучший ответ
Дело в том, что основным строительным материалом для волос является белок (тот который мы получаем в результате пищи, именно поэтому длительное белковое голодание (всевозможные диеты) приводят к ломкости, слабости и выпадению волос), также имеется мнение, что улучшить состояние волос можно путем масок (обертывании) из яиц или путем мытья волос яйцами - это как бы подпитка белком, но извне....Не знаю....у меня от мытья яйцами волосы становятся очень (очень! ) пушистыми - мне это не очень нравится!
Остальные ответы
все натуральные продукты имеют микроэлементы, вот они то и помогают, а лучше во внутрь принимать продукты или БАД, содержащте необходимое для укрепления и роста волос
Желток сырого яйца входит в маску для волос, очень хорошо сок репчатого лука добавлять в масочку
Укрепление для корней, гладкость для волос, питание для кожи головы.
Только не яйцами целиком а желтками отдельно, улучшает состояние кожи головы, питает корни волос, помогает от перхоти.
Белки дают немного другой эффект, из них лучше делать маску для лица - дает эффект лифтинга и улучшает состояние проблемной кожи.
..куриные перья начинают пробиваться уже через неделю.. :)))))))
Комментарий удален