Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Позорные ошибки России...?

Мастер (2142), закрыт 10 лет назад
Какие позорные ошибки России вы помните в её истории? Аргументируйте. Не повторяйте другие ответы.
Лучший ответ
Самая позорная ошибка России за всю ее историю - безголовость властей в отношениях с Англией, в XX веке - с США. Эта ошибка повторяется и повторяется, и никак не может никого научить. Всегда власти за английские деньги делали все, что им скажут с Альбиона. А те для нас никогда не хотели ничего хорошего. Есть только 2 исключения - Александр III и Сталин. Похоже и Путин старается не совершить эту ошибку, но говорить пока рано, время покажет...
Остальные ответы
горбачев, а потом ельцин - позор для России, что позволила руководить таким уродам, которые столько разбазарили, что ни где в мире такое не видано.

Ещё один мудак Аляску америке подарил, а другой крым украине.
Комментарий удален
Совсем таких не помню - родную историю знаю только с хорошей стороны.
революция, бресткий мир, сговор с гитлером и дележ европы, отход от демократического пути в сторону тоталитаризма.... ну и помелочи наберется с херову гору...
Практически все военные конфликты, не считая ВОВ
1. народ пошел на тертый историей призыв картавого еврэйчега
2. собственно СССР
1. Народ отвернулся от Веры, от Бога, от Церкви.. .
2. Позволил жидам захватить власть...
Поддерживаю Печника, но добавлю, Англичан, кроме этого не слушали: Иван Грозный и Екатерина II.
Наверное революция, растрел царской семьи и последующие пришествие к власти большивиков, только скорее это не позорная ошибка, а трагедия России.
Первая мировая война,попытка уничтожения Православия,раздел СССР!