Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня победит Локомотив или Атлетико?

Профи (846), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В России нет команд класса Атлетико. Мадрид не сцыт, играя с Барсой или другим Мадридом. Причем, быввает, даже выигрывает. Хотя в последнее время не все так хорошо, но испанцы очень сильны! Ставлю на Атлетико при всем моем патриотизме.2:0
Остальные ответы
В Чемпионате за "Локомотив" не болею, но в таких случаях всегда оставляю клубные пристрастия в стороне. Вперед Локо! Вперед Россия!
Комментарий удален
Комментарий удален
Мы паравозы мы сила,а если честно то после такого сезона надо бы драть этот атлетико так чтоб обидно за это сезон небылоооо
Комментарий удален
Недавно ставил на Цска..ну вы знаете чем это закончилось, А Россия- Англия жутко сомневался в победе ,так пусть же Локо проиграет!
Иногда, заведомо слабый, начинает играть раскованно и рискованно! "Локо" может победить!
Источник: 2:1 - ЛОКО!