Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а контрацептива продается в театри или с собой надо таранить????

Гуру (3553), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
не знаю как в России, у нас например продают.
Остальные ответы
Смотря с какой целью!!! Шарики надувать собрался что ли???
А ты никак в главном молдавском театрИ Ипацца собрался на авансцене?
Да они на входе бесплатно выдаються. В Большом только так ))))))))))))0
В театрах аптеки как-то не предусмотрены. Хотя, в последнее время, ничему не удивляюсь.
А что, В ТЕАТРЕ - это теперь новый вид экстрима? Вообще-то туда нормальные люди за другим ходят...
я думаю, если на сцене этим заниматься,
то лучше с собой взять....
Да ты хочешь отдаться искусству в полной мере? Похвально
Все свое ношу с собой!Всегда с собой,не оставляй случаю.