Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто со мной?

Мастер (2055), закрыт 10 лет назад
Сегодня был последний день, когда я ела сладкое. Все, уже больше не могу эти шоколадки есть. I am quite. Кто со мной?
Лучший ответ
Нас уже как минимум двое!Прикинь, я сегодня проснулась с мыслью о том, что завязываю с конфетами и с разными вкусными печенками.Просто у меня есть 3 лишних кг.Как думаешь, поможет?
Остальные ответы
Неее, ни за что! Я сладкоежка!
а я пытаюсь пить просить
Комментарий удален
Редко ем сладкое и под настроение...
Жизнь нам дается только 1 раз. Зачем себе отказывать в удовольствии? Шоколад в небольших количествах даже полезен!
Давай, правда я сегодня вообще собиралась на диету садится,
ну хотяб на недельки две
зачем себя обижать. Ел и буду есть